МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Отдел коммунального хозяйства
  1. Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
    Необходимые документы:
    — заявление о признании жилого помещения непригодным для проживания/многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
    — копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
    — копию документа, удостоверяющего личность;
    — технический паспорт на жилое помещение/многоквартирный дом;
    — заключение специализированной организации, проводившей обследование жилого помещения/многоквартирного дома;
    — документ, подтверждающий согласие заявителя или его законного представителя на обработку персональных данных заявителя.
    Заключение специализированной организации, является обязательным документом для предоставления муниципальной услуги.
    Согласно письму Минстроя России от 20.09.2018 № 38887-ЛС/02, выводы о техническом состоянии и эксплуатационных характеристиках здания могут быть сделаны только членами саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий.
    Услуга носит заявительный характер.
    Прием граждан осуществляется в кабинете № 20 с понедельника по пятницу в рабочее время (контактный телефон: 96-40-50).
    Регламент предоставления услугу

  2. Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
    Необходимые документы:
    — заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения;
    — правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
    — подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
    — технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
    — согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (если заявителем является уполномоченный наймодателем наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
    — заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры)
    Прием граждан осуществляется в кабинете № 1 с понедельника по пятницу в рабочее время (контактный телефон: 94-66-03)
    Услуга может быть получена через портал Госуслуги.

     

  3. Принятие решения о переводе садового дома в жилой дом и жилого дома в садовый дом
    Необходимые документы:
    — заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
    — оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя;
    — оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
    — выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
    — заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающие соответствие садового дома требованиям к недвижимости и безопасности;
    — нотариально удостоверенное согласие третьих лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц).
    Прием граждан осуществляется в кабинете № 1 с понедельника по пятницу в рабочее время (контактный телефон: 94-66-03)
    Услуга может быть получена через портал Госуслуги.

     

    Жилищный отдел
  4. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
    По вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги, можно обратиться по телефону: 96-46-07.
    Прием граждан осуществляется в кабинете № 7 с понедельника по вторник с 9:00 до 13:00, по средам с 14:00 до 17:00.
    Услуга может быть получена через портал Госуслуги.

     

    Сектор по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству
  5. Получение заключения о возможности (о невозможности) гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем
    Необходимые документы:
    — заявление о предоставлении услуги;
    — копия паспорта;
    — копия страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
    — краткая автобиография;
    — справка с места работы с указанием занимаемой должности и заработной платы либо декларации о доходах за последние 12 месяцев;
    — копия финансового лицевого счета и выписка из домовой (поквартальной) книги с места жительства с указанием количества кв.м., количества зарегистрированных лиц либо справка формы № 1 из управляющей компании;
    — документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
    — медицинское заключение о состоянии здоровья;
    — справка из органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
    — копия свидетельства о браке;
    — копия свидетельства о расторжении брака (если брак расторгнут);
    — характеристика с места работы или с места жительства;
    — сертификат о прохождении курсов «Школа приемных родителей» (направление для прохождения курсов необходимо получить в секторе по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству);
    — согласия членов семьи (если в жилом помещении зарегистрирован и проживает кто-то помимо заявителей);
    — акт обследования материально-бытовых условий кандидатов усыновители (обследование производится сектором по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству после предоставления вышеуказанных документов).
    Прием граждан осуществляется в кабинете № 27 по понедельникам и четвергам с 10:00 до 13:00 (контактные телефоны: 94-63-03, 94-66-36)
    Услуга может быть получена через портал Госуслуги.

    Отдел благоустройства и дорожного хозяйства
  6. Выдача разрешения на производство земляных работ
    Необходимые документы:
    — письмо о выдаче разрешения на производство земляных работ с мотивировкой необходимости производства подземных работ;
    — проект (план трассы) подземных коммуникаций, согласованный с владельцами подземных коммуникаций;
    — график производства работ;
    — гарантийное письмо заказчика по восстановлению территории, в отношении которой будут проведены земляные работы, в том числе автомобильной дороги, содержащее сроки окончания восстановительных работ и их объем;
    — договор, заключенный с организацией-подрядчиком на восстановление территории, в отношении которой будут проведены земляные работы, в том числе автомобильной дороги;
    — приказ организации-подрядчика о назначении ответственного лица за производство работ.
    Прием граждан осуществляется в кабинете № 17 с понедельника по пятницу в рабочее время (контактный телефон: 96-01-94)
    Услуга может быть получена через портал Госуслуги.

    Отдел образования
  7. Постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования
    Необходимые документы:
    — документ, удостоверяющий личность ребёнка;
    — свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания;
    — документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
    — доверенность в случае обращения представителя заявителя;
    — документ, подтверждающий право заявителя на внеочередное, первоочередное или преимущественное предоставление места в МДОУ;
    — копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии в случае, если ребёнок имеет ограниченные возможности здоровья или является инвалидом;
    — документ(ы), удостоверяющий(е) личность ребёнка и подтверждающий(е) законность представления прав ребёнка (для иностранных граждан и лиц без гражданства). Иностранные граждане все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
    Прием граждан осуществляется в кабинете № 50 по вторникам с 10:00 до 13:00, по средам с 15:00 до 18:00, по четвергам с 15:00 до 18:00 (контактный телефон: 96-46-27)
    Услуга может быть получена через портал Госуслуги.
  8. Постановка на учёт и предоставление мест для детей в муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления.
    Необходимые документы:
    — заявление о предоставлении сертификата в лагерь, составленное по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту (оригинал);
    — копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (оригинал для просмотра);
    — копия документа, удостоверяющего личность заявителя, для законных представителей ребенка (оригинал для просмотра);
    — копия документа, подтверждающего статус заявителя, для законных представителей ребенка (оригинал для просмотра);
    — копия документа, подтверждающего право заявителя на внеочередное или первоочередное предоставление сертификата (оригинал для просмотра);
    — копия документа, подтверждающего право заявителя на пребывание на территории Российской Федерации для иностранных граждан либо лиц без гражданства (оригинал для просмотра). Иностранные граждане либо лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;
    — справка из образовательной организации для лагеря, подтверждающая обучение ребенка в данной организации, согласно приложению № 2 к административному регламенту (оригинал);
    — доверенность в случае обращения представителя заявителя;
    — справка из спортивной школы, подтверждающая обучение ребенка в данной организации (для лагерей, учредителем которых является управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования «Город Саратов»).

    Ежегодно прием заявлений на текущий год осуществляется с 1 февраля по 31 марта. Прием заявлений после указанной даты может быть продолжен при наличии свободных мест в лагерях. Распределение сертификатов на основании поданных заявлений осуществляется с 20 по 30 апреля.
    Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать родители (законные представители) детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, обучающихся в образовательных организациях Заводского района, желающие организовать отдых детей в муниципальных организациях. Заявитель имеет право однократного получения сертификата в лагерь для каждого из своих детей в течение одного календарного года.
    Прием граждан осуществляется в кабинете № 48 по средам с 10.00 до 13.00 часов (контактный телефон: 96-46-27)
    Услуга может быть получена через портал Госуслуги.

    Отдел торговли, бытового обслуживания и наружной рекламы
  9. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
    Необходимые документы:
    Для уточнения перечня необходимо предварительно обратиться в отдел по телефону 96-46-03.
    Услуга платная: 5 000 руб.
    Прием граждан осуществляется в кабинете № 22 в рабочее время (контактный телефон: 96-46-03)
    Услуга может быть получена через портал Госуслуги.